Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Основной раздел [26]
Анонсы игр [3]
Журналы [5]
Наш опрос
Играете ли Вы в онлайн игры?
Всего ответов: 179
Мини-чат
200
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 11.05.2024, 20:13
Приветствую Вас Курсант

Каталог статей

Главная » Статьи » Анонсы игр

СТАЛКЕР 2011 - ТРЯСИНА
Дата проведения - 7, 8, 9 мая 2011 года.
Место проведения - Красный лиман (плавни Северского Донца).
Организаторы - Action и ilord.

Игра создана по мотивам компьютерной игры Сталкер, а также книг "Пикник на обочине" и "Дом на болоте".

Главный целью для нас является создание максимально антуражного мира Чернобыльской Зоны.

Первое - это полигон, местность и природа которого максимально соответсвуют реальной части Зоны отчуждения - левобережью Припяти:



На первой картинке прямоугольником отмечено левобережье реки Припять, северо-запад реальной Зоны.
На второй - левобережье реки Северский Донец - будущая игровая территория.

Второе - это новейшее ПДА - 12.10 "ЛУЧ" (персональный детектор аномалий) - специально разработанный для предстоящей игры.
Это многофункциональное устройство, которое позволит игрокам полностью ощутить все возможности игры Сталкер в реальной жизни, а именно:

1. Аномалии. C помощью ПДА вы можете:
- обнаружить аномалию.
- определить тип аномалии.
- определить и зафиксировать степень угрозы для жизни и здоровья от аномалии.

ПДА фиксирует смерть игрока в релузьтате контакта с аномалией.

2. Радиация. C помощью ПДА вы можете:
- обнаружить радиационный фон (загрязнение местности, аномалий, артефактов или др. предметов).
- определить уровень радиационного фона в в милирентгенах в секунду (мР/сек).
- ПДА показывает накопленную вами радиации в милиРадах (мР).
- ПДА показывает гранично допустимую дозу радиации, которую вы можете принять (при превышении дозы наступает игровая смерть).

3. Здоровье. ПДА показывает:
- текущее количество жизни игрока в процентах.
- максимальное количество жизни (изначально это 100).
- урон здоровью в процентах, наносимый при контакте с аномалиями или другими опасными явлениями).

4. Игровая реализация артефактов и защитных костюмов.
Большинство артефактов (кроме самых дешевых) идут в паре с флешками. При подключении в ПДА флешка наделяет его определенными свойствами в зависимости от особенностей артефакта.
Это могут быть как положительные, так и отрицательные свойства.

При покупке защитного костюма выдается флешка, в которой отображены параметры костюма.

5. Игровая реализация действия выброса и ментального контроля.

6. Ввиду наличия таких параметров как здоровье персонажа и накапливаемость радиации, реализованы:
- лечение (лекарствами/артефактами/лечение в больнице).
- вывод рациации из организма (артефактами/лекарствами в т.ч. выведения радиации при употреблении игровой водки).

Инструкция к использованию опытного образца ПДА -12.10 "Луч":

Стоимость первой партии ПДА составялет 200грн., серийное производство начинаем в первой половине февраля. Вторая партия будет дороже на 10-20% по независящим от нас обстоятельствам.

ПДА обязано быть у каждого игрока, находящегося в Зоне, за исключением монстров и особых персонажей.

Третье - мы создаем атмосферу, способствующую максимальному погружению каждого игрока в мир Сталкера:
- реалистичные правила (запрет бункеров, ранения и многое другое);
- обязательный дресс-код для игроков и игромастеров;
- постоянный отыгрыш всеми игромастрами. Они полностью войдут в роль и будут относится с непонимаем и подозрением к всякому, кто приехал в Зону и мелит какую-то чушь про страйкбол, игры и прочий бред. Игромастера не будут помогать проходить игру подсказками или снисходителным отношением к плохому отыгрышу со стороны игроков. Например если в присутствии Бармена сказать что-то типа "эх, уже три раза умер, но уже отреспился, счас поменяю аккум и снова в игру" - он вас восприймет как странного человека, и врядли доверит вам даже самое простое задание;
- начало игры сразу по приезду на полигон, с момента выхода из транспорта (обязательно выходить в очках). Вы сразу попадаете на игровую территорию, вокруг еще нет аномалий и монстров, но вы уже сталкер, приехавший на кордон. Здесь есть военные, следящие за порядком и игромастера, которые уже начинают формировать отношение к вам, оценивая как вы отыгрываете свою роль;
- общего построения перед игрой не будет. Монстров и других, нетипичных для локации кордон персонажей, вы увидите только в Зоне.

Лимит участников игры - 200 человек.
Взнос на игру по предварительным расчетам 200грн.


Источник: http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=438&t=40254
Категория: Анонсы игр | Добавил: S_T_R_E_L_O_K_ (12.02.2011)
Просмотров: 2004 | Теги: СТАЛКЕР 2011-ТРЯСИНА | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕТЕОСВОДКА

Поиск
ОБЛАКО ТЕГОВ
Друзья сайта
  • Airsoft Sumy UA
  • Магазин "Штурм"
  • Магазин "Милитарист"
  • Юридична фірма "ДЕЛЬТА"

  • AIRSOFT журнал

  • Рекламная пауза